/ 18+
09:00, 20.02.2015 / 1
Рубрики: Фармакология

СМИ могут разрешить рекламу рецептурных лекарств

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин представил руководству антикризисный план развития медиаиндустрии в Российской Федерации. Средствам массовой информации сделают послабления — например, разрешат рекламировать рецептурные лекарства.

СМИ могут разрешить рекламу рецептурных лекарств
Фото: фото: Сергей Коньков/ДП

Предложения направлены на повышение заработка медиаиндустрии — предложено снять ограничения на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств. Кроме того ответственность за рекламу биологически активных добавок предлагается перенести с издателя на рекламодателя.

Напомним, сейчас реклама рецептурных лекарств разрешена только в специализированных медицинских изданиях. При этом в прошлом году, по оценкам рекламной группы Twiga, рекламодатели потратили на нее 2,3–2,7 млрд рублей. При этом, по версии АЦ Vi, за первые девять месяцев 2014 года на рекламу безрецептурных препаратов и биологически активных добавок на ТВ было потрачено 16,6 млрд рублей.

© Доктор Питер


Ссылка на полную версию материала: http://doctorpiter.ru/articles/11206/