/ 18+
15:13, 13.05.2015 / 1 комментарий
Рубрики: Гинекология, Общество

За три месяца россияне купили презервативов на полмиллиарда рублей

Спрос на презервативы среди россиян растет. В первом квартале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014-го объемы продаж выросли на 5,9% по количеству упаковок. 

За три месяца россияне купили презервативов на полмиллиарда рублей
Фото: Фото: clip.dn.ua

По данным исследования DSM Group, в первом квартале 2015 года стоимостной объем проданных в России презервативов увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на четверть (25,2%) и составил 512,7 млн рублей. В натуральном выражении продажи выросли на 5,9% и составили 4,2 млн упаковок. 
 
 
Также в этом году выросла и средневзвешенная стоимость упаковки презервативов (3 шт.) - она составила 122 рубля. По сравнению с таким же периодом прошлого года она увеличилась на 18,2%. В топ-10 максимальный прирост средневзвешенной стоимости упаковки «показали» бренды Casanova (+47,4%) и Viva (+40,3%), а минимальный – Vizit (+5,4%). 
 
По стоимостным объемам продаж в России четверка лидеров с прошлого года не изменились. Впереди всех бренд Contex (доля рынка 44,1%), за ним, значительно уступая, бренды Durex (доля 21,5%), Vizit (доля 17,3%) и Sico (доля 11,2%). Максимальные приросты по стоимости проданных презервативов в аптеках аналитики отметили у отечественного бренда Сенсекс производства «Верофарм» (+1254,6%), правда, стоит учесть, что его продажи начались только в 2014 году. Больше всех «упали» продажи Cazanova (-56,6%). 
 
 
В рейтинге натуральных объемов продаж также на первых местах лидеры стоимостных рейтингов. Но по сравнению с первым кварталом прошлого года порядок лидерства несколько изменился — бренд Durex (+21,1%) поднялся на третью строчку, обогнав бренд  Sico (-27,1%). Также в десятку в этом году попали два «новых» бренда: новичок 2014 года  Сенсекс (+10 строчек вверх) и бренд Гороскоп любви (+8 строчек вверх). 
 
Также аналитики проанализировали продажи барьерных контрацептивов за весь прошлый год. По данным DSM Group, в 2014 году было продано 15,3 млн упаковок презервативов на сумму 1,7 млрд рублей. Это  оказалось на 6% больше в рублях и на 8,3% меньше по количеству упаковок, чем в 2013 году. 

© Доктор Питер


Ссылка на полную версию материала: http://doctorpiter.ru/articles/11731/