/ 18+
12:45, 05.09.2014 / 0 комментариев
Рубрики: Медицинская власть, Общество

В одном из российских регионов работников медрегистратуры специально обучат доброжелательности

Работников регистратуры пермских поликлиник обучат доброжелательности благодаря специальному пилотному проекту - для них откроются курсы по обучению этике и деонтологии.

В одном из российских регионов работников медрегистратуры специально обучат доброжелательности

С 1 сентября в поликлиниках Перми  реализуется «пилотный» проект по повышению качества обслуживания пациентов в регистратуре. Как отмечают в Минздраве Прикамья, главная задача проекта – создание в регистратуре доброжелательной и открытой атмосферы. «Работники регистратуры должны не только помочь человеку найти медицинскую карту, записать к доктору, но и общаться с пациентом так, чтобы снять напряжение, которое нередко испытывают люди при обращении в лечебное учреждение», - считают в ведомстве. 
 
 
При подготовке к пилотному проекту была создана рабочая группа, в которую вошли специалисты минздрава региона и главные врачи поликлиник города. В Пермь были приглашены квалифицированные преподаватели, которые проводили для главных врачей и регистраторов занятия и тренинги по клиентоориентированным технологиям. Сейчас в медицинском колледже для работников регистратуры откроются регулярные курсы по обучению этике и деонтологии. 
 
 
Для работников регистратуры также разработаны критерии эффективности работы, основные из которых - отсутствие обоснованных жалоб от пациентов, грамотное заполнение медицинской документации как в бумажном, так и в электронном вариантах, соблюдение стандарта внешнего вида. От выполнения этих критериев будет зависеть зарплата регистраторов. А для того, чтобы работник регистратуры был узнаваем, у каждого из них будет «фирменный знак» - шейный платок василькового цвета. 

© Доктор Питер


Ссылка на полную версию материала: https://doctorpiter.ru/articles/10088/