Фото №1 - Фото участковых врачей в метро вдохновили петербуржцев пройти диспансеризацию

Всего в марте на станциях метро разместили 12 постеров с приглашением участкового врача или врача-специалиста пройти диспансеризацию и телефоном Центра записи на прием к врачу. 

 

«Такой способ социальной рекламы был выбран неслучайно. Постер с фотографией всегда привлекает больше внимания, ведь известно, многие люди - визуалы. К тому же, зная, что на плакате изображен знакомый доктор, а не актер, у человека возникает большее доверие», - объяснили выбор социальной рекламы в пресс-службе района.

 

(С какими сложностями столкнулся корреспондент "Доктора Питера" во время диспансеризации, читайте здесь)

 

Акция - часть информационной кампании «Доктор ждет» в рамках проекта «Здоровые люди», который проводит отдел здравоохранения администрации Адмиралтейского района и Центр развития некоммерческих организаций. 

 

«Первые результаты нас приятно удивили: число жителей, самостоятельно пришедших на диспансеризацию, выросло почти на 20 процентов», - сообщила начальник отдела здравоохранения Изольда Никифорова.

© ДокторПитер