/ 18+
10:31, 27.05.2011 / 421 комментарий
Рубрики: Медицинская власть, Права пациента

Открыта «горячая линия» для сбора жалоб на поликлиники

С конца мая до конца июня 2011 года Общественная палата открывает «горячую линию» для сбора сообщений граждан о проблемах в работе медицинских учреждений.

Открыта «горячая линия» для сбора жалоб на поликлиники
Фото: фото с clip.dn.ua

Цель «горячей линии» – сбор информации о доступности и качестве медицинских услуг в городских и районных поликлиниках и фельдшерско-акушерских пунктах. Эксперты Общественной палаты проанализируют полученные данные и подготовят доклад в правительство РФ.

Качество работы поликлиник будет оцениваться по следующим показателям:

  • доступность информации о приеме специалистов
  • возможность своевременно попасть на прием или диагностическую процедуру
  • время ожидания в очередях
  • культура общения с пациентами
  • факты вымогательства денег
  • приспособленность помещений для больных и инвалидов
  • качество диагностики и лечения
  • защита данных пациентов.

Собранная информация позволит сформировать объективную картину и улучшить медицинское обслуживание.

© Доктор Питер


Ссылка на полную версию материала: https://doctorpiter.ru/articles/1525/