/ 18+
11:46, 30.08.2011 / 1 комментарий
Рубрики: Медицинская власть

«Живицу» рекламировали с нарушением закона

Федеральная антимонопольная служба выявила нарушения в рекламе прибора «Живица» как средства, способного излечить от «всех болезней». Ее распространяла «Российская газета» в сентябре прошлого года, нарушив требования пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Согласно сертификату прибор не является изделием медицинского назначения, а предназначен для получения католита (кислая вода) и анолита (щелочная вода).

«Живицу» рекламировали с нарушением закона
Фото: фото с zacaz.com

В результате анализа прибора «ЖИВИЦА» установлено, что с помощью него получают воду, которая действительно обладает лечебными свойствами и способствует лечению. Однако «Живица» является всего лишь прибором для получения католита и анолита и соответствует подгруппе «Электролизеры», поэтому не относится к изделиям медицинского назначения и лекарственным средствам. Согласно закону в рекламной информации о приборе не допускается указаний на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни объекта рекламирования. Между тем в рекламе «Живицы» сообщается, что «живая и мертвая вода, полученные с помощью этого прибора, могут вылечить более 50 заболеваний, в том числе «все болезни от насморка до суставов, а сам прибор «поможет снизить затраты семейного бюджета на чистящие средства и лекарственные препараты». Рекламодатели советуют применять прибор не только для лечения, но и в гигиенических целях и в быту.

Комиссия ФАС России выдала предписания о прекращении нарушения закона рекламодателю ненадлежащей рекламы - ООО «БВК почта» и ее рекламораспространителю - ФГУ «Редакция «Российской газеты» .

© Доктор Питер


Ссылка на полную версию материала: https://doctorpiter.ru/articles/2310/