/ 18+
14:30, 02.12.2013 / 7 комментариев
Рубрики: Медицинская власть, Права пациента

Росздравнадзор: практически половина жалоб россиян на медпомощь обоснована

Число жалоб от россиян на некачественное  медицинское обслуживание в 2013 году по сравнению с прошлым годом выросло  на 61%, сообщил сегодня, 2 декабря, руководитель Росздравнадзора Михаил Мурашко. При этом 40% жалоб в обращениях полностью или частично обоснованы.

Росздравнадзор: практически половина жалоб россиян на медпомощь обоснована
Фото: Карикатура иллюстратора - Vladymyr Lukash - с nevsepic.com.ua

Число жалоб от граждан на некачественное оказание медицинской помощи и неудовлетворительное обеспечение лекарственными средствами за последние 9 месяцев увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 61%, передают слова временно исполняющего обязанности руководителя Росздравнадзора Михаила Мурашко РИА Новости
 
 
Мурашко отметил, что жалобы граждан, в первую очередь, связаны с качеством лечения. Вместе с тем, по его словам, существует определенная положительная динамика по лекарственному обеспечению россиян.
 
По словам Михаила Мурашко, после проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, полностью или частично обоснованными признали 41% обращений, при этом полностью обоснованными 25%.
 
Напомним, россияне могут рассказать о неправомерных действиях в письме, отправленном по обычной или электронной почте, а также по факсу; в сообщении, оставленном на сайте Росздравнадзора или при личном посещении ведомства (в том числе в устной форме). Любое обращение должно быть принято и зарегистрировано в течение трех дней с момента поступления; услуга предоставляется бесплатно.
 
Разбор жалобы ведомство обязано завершить в 30-дневный срок с момента ее регистрации.
 

© Доктор Питер


Ссылка на полную версию материала: https://doctorpiter.ru/articles/8007/